Американская компания запускает в России сервис для проверок розничных сетей — Журнал Стартап

Американская компания запускает в России сервис для проверок розничных сетей

В России состоялся официальный запуск первого в мире сервиса для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель. С мая 2017 года он успешно работает на американском рынке. Решение о запуске продукта в США было обусловлено тем, что именно здесь контроль качества обслуживания с помощью тайных покупателей особенно востребован и популярен, – рассказывает технический директор BINO CX Сергей Зверев. – По данным MSPA (Mystery Shopping Providers Association), объем рынка этих услуг в Северной Америке составляет 1,5 млрд долларов, то есть почти треть глобальногооколо 4 млрд долларов

Объем российского рынка намного меньше 50-100 млн долларов. За последние несколько лет с него ушло несколько крупных и средних игроков, а среди заказчиков все больше государственных компанийНо мы видим потенциал в этой сфере, ведь тайные покупатели – наиболее эффективный инструмент для получения структурированных данных о выполнении стандартов продаж. По сравнению с другими инструментами, имеющими ряд недостатков, он показывает, что на самом деле происходит в важнейшей части бизнеса – точках контакта продавцов и клиентов. Отчёты директоров и управляющих, на которые, как правило, ориентируются бэк-офисы торговых или сервисных компаний, субъективны, реальные покупатели дают обратную связь только в 6% случаев, а камеры наблюдения не передают всех данных о потребительском опыте. Поэтому мы решили предложить бизнесу современный и удобный продукт»

Сервис работает по Uber-модели и представляет собой онлайн-платформупозволяющую компаниям напрямую взаимодействовать с тайными покупателямив автоматическом режиме измерять клиентский опыт и контролировать выполнение стандартов качества. Набор и обучение шоперов, оплата их работы и координация заданий полностью автоматизированыСистема контроля качествараспознает загруженные шопером файлыпроверяет корректность и соответствие введенных данных (таких как адрес локации и время проверки), а также качество аудиозаписи

Прямоеминуя агентствавзаимодействие с тайными покупателямиинтеллектуальная система контроля качества, оперативное выполнение проверок, своевременная коррекция заданий и опросников, наглядные отчеты, позволяющие в режиме онлайн оценить состояние сети в целом или отдельных локаций и прочие возможности позволяют не только существенно сократить бюджет на сами проверки, но и повысить эффективность деятельности сети за счет своевременного реагирования и обработки данных.

На первом этапе внедрения сервис станет доступен для компаний, работающих в сферах продуктового и fashion-ритейла, общественного питания (кафе и ресторановв индустрии спорта, красоты и здоровья, в банковском и страховом сектораха также для кинотеатров, книжных магазинов, мебельных и строительных компаний

Сервисы, работающие по моделям и маркетплейса полностью меняют особенности ведения бизнеса, перестраивают экономику, уничтожают и одновременно создают новые рабочие места, – говорит технический директор BINO CX Сергей Зверев. – При запуске мы придерживались следующего правила: если бизнес-модель работает вручную и приносит деньги, то её можно автоматизировать и получить бурный рост. Так мы и поступилиразделили процессы классического агентства тайных покупателей на микропроцедуры. Каждую из них автоматизировали и написали «связки» для процессов. Так получился программный продукт, не требующий участия человека в управлении проектами «тайный покупатель».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.