Диафильмы снова на полках — Журнал Стартап

Диафильмы снова на полках

Компания “МУЛЬТиКУБИК” начала продажи семейного мини-кинотеатра CINEMOOD в России.  Среди дистрибьюторов московского стартапа — Детский ГУМ (BOSCO), ЦУМ, “Винни” и сеть магазинов “Экспедиция”. Также продукт представлен на интернет-площадках: OZON, “Электронные штуковины” и Mad Robots.

CINEMOOD — это мини-кинотеатр в форме куба. Портативный и беспроводной, он умещается на ладони и работает по принципу ламповых проекторов, которые хорошо помнит поколение, выросшее в СССР. Тогда, чтобы посмотреть диафильм, семья собиралась вместе, родители натягивали в комнате простынь, создавая белый экран для проекции. Продукт компании “МУЛЬТиКУБИК” — это современное устройство, которое не требует специального экрана: изображение CINEMOOD можно проецировать на любую светлую, плоскую поверхность.

CINEMOOD Family 018

Компания “МУЛЬТиКУБИК” приобрела лицензию на библиотеку советских диафильмов, оцифровала их и сделала частью предзагруженного контента CINEMOOD. Помимо диафильмов внутри мини-кинотеатра CINEMOOD есть всеми любимая анимация студии “Союзмультфильм” ( “38 попугаев”, “Ну, погоди”, “Возвращение блудного попугая”, “Чебурашка” и т.д.), а также “Смешарики”, приключения “Ам Няма”, “Котики. Вперёд!” и многие другие. Весь контент представлен на двух языках: русском и английском. Также внутрь “кубика” закачаны аудиосказки, колыбельные, образовательные видео и уникальные уроки театра теней.

Мини-кинотеатр CINEMOOD оснащен wi-fi и bluetooth, и совсем скоро у него появятся новые возможности: обновления по подписке и интеграция с соцсетями. Сейчас с помощью CINEMOOD  можно смотреть контент на Youtube.

В первом квартале 2017 года компания запустила мобильное приложение iOS и готовится выпустить его для платформы Android. Оно позволяет управлять мини-кинотеатром CINEMOOD дистанционно. В дальнейшем с помощью приложения можно будет отправлять видеосообщения на “кубик” и устанавливать таймер сна. Кроме того, в планах компании на текущий год — выйти на прибыль, а также провести интеграцию с крупными OTT-игроками.

CINEMOOD Family 016

Для чего мы это делаем:

“Мы хотим вернуть семьям традицию совместного досуга. Сейчас родителям некогда проводить время с детьми, а дети предпочитают активным играм с друзьями и семейным вечерам — онлайн-реальность на смартфонах и планшетах. Чтобы изменить эту ситуацию мы создаем на рынке новую категорию дружелюбных коллективных устройств, которые объединяют семьи и помогают детям налаживать социальные связи”, — рассказывает директор по маркетингу Дарья Мингалиева.

“Мы оцениваем российский рынок очень перспективно, у нас большие планы. Наш продукт хорошо узнаваем, контентная стратегия подобрана для России. В планах — расширение присутствия в регионах от Петербурга до Владивостока вместе с сетевыми игроками и локальными премиум-ритейлерами”, — отметил директор по продажам компании “МУЛЬТиКУБИК” Олег Шевцов.

Мнения инвесторов:

“CINEMOOD – это не просто мини-кинотеатр, это прежде всего удобный способ просмотра безопасного и легального контента, без рекламы. С ним всегда есть чем занять детей – устройство решает настоящую боль современных родителей, а детям помогает развиваться. Команда проекта имеет все шансы стать лидером рынка мультимедийных устройств”, — подчеркнул Никита Юрьев, инвестиционный менеджер ФРИИ.

История создания компании:

Компания “МУЛЬТиКУБИК” основана в 2014 году. Мини-кинотеатр CINEMOOD является частью безопасной платформы с развивающим и развлекательным контентом для детей, которую создает компания “МУЛЬТиКУБИК”. В основе платформы — серия устройств с умным алгоритмом рекомендации и агрегации контента с открытым API. Среди них — чехлы с NFC-метками. Весной 2016 года стартап запустил краудфандинговую кампанию на площадке Indiegogo и собрал более 150 тысяч долларов по всему миру (около 15 тысяч предзаказов от байеров из России, США, Австралии и Европы на международной выставке потребительской электроники CES и TechCrunch в Нью-Йорке). Компания “МУЛЬТиКУБИК” вошла в тот малый процент проектов (по статистике Indiegogo —  0,5%), которые справились со сроками и доставили заказы своим бейкерам в обещанные сроки.

  • В 2016 году проект привлек $300 тыс. инвестиций от частных инвесторов на площадке для синдицирования сделок StarTrack.
  • В том же году компания заняла первое место на конференции StartupVillage 2016 с выигрышем 3,3 млн рублей.
  • В 2017 году “МУЛЬТиКУБИК” привлек инвестиции в размере $2,5 млн от ФРИИ в раунде А.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.