Кейси Нейстат: 5 уроков бизнес-успеха от звезды YouTube

Кейси Нейстат: 5 уроков бизнес-успеха от звезды YouTube

В свое время, звезда YouTube и режиссер Кейси Нейстат (Casey Owen Neistat) не только прекратил ежедневно вести свой видеоблог (впервые за последние два года), но и продал CNN свое приложение для обмена видео Beme за скромную сумму в 25 миллионов долларов. Основным принципом данного приложения является подлинность. Приложение Beme, запущенное в июле 2015 года и скаченное более миллиона раз, будет официально закрыто 31 января 2017, а его команда из 12 сотрудников организует новую компанию, аффилированную с CNN.

Новая миссия приложения будет объявлена немного позже. 35-летний Кейси Нейстат также является соавтором (вместе с братом) сериала на канале HBO и долгое время работал независимым продюсером, прежде чем запустил собственный канал на YouTube в 2010 году. Спустя шесть лет видеоблогерства, в течение которых он создал популярные рекламные ролики для таких брендов, как Google и Mercedes, и привлек более 5,8 миллионов подписчиков, Кейси Нейстат делится своими пятью простейшими рецептами бизнес-успеха.

1. Не бывает неважной и несерьезной работы

Нейстат не получил образования, поскольку рано стал отцом и был вынужден работать, чтобы содержать свою юную подругу и новорожденного сына. Ему приходилось мыть посуду в ресторанах и «халтурить» на случайных подработках, чтобы кормить семью и откладывать деньги на переезд в Нью-Йорк, где он мечтал сделать карьеру режиссера.

2. Не стойте на пути у себя самого

Нейстат призывает предпринимателей не стремиться чрезмерно анализировать каждый свой ход и не бороться с тем, что подсказывает их шестое чувство. «Лишние размышления – это то, что мешает людям действовать, что убивает любую производительность. Ваш внутренний голос напоминает вам о том, что вы живы. Вы просто обязаны ему доверять, особенно когда речь идет о предпринимательской деятельности».

3. Постоянство и последовательность – это ключевые аспекты

Каждый день в 8 утра все подписчики видеоблога Нейстата могли посмотреть свежее видео и этот порядок был неизменен. «Если ваша аудитория или клиенты знают, что они могут рассчитывать на вас, они будут снова и снова возвращаться к вам и рассказывать другим о своем положительном опыте».

4. Когда шанс стучит в вашу дверь, открывайте дверь

Кейси Нейстат упоминает короткий ролик, который он сделал для брендовой кампании от Nike под названием «Make It Count», как поворотный момент в его карьере. Для Нейстата это был огромный рывок вперед и вместо того, чтобы создать стандартную и банальную рекламу, он взял выделенный бюджет и потратил его на 10-дневную поездку по всему миру, сняв историю о своем путешествии. В результате ролик получил более 22 миллионов просмотров.

5. Будьте верны самому себе

По мнению Нейстата, когда предприниматель становится партнером бренда или берется за работу над брендовым проектом, главное оставаться верным самому себе, найти ту самую золотую середину и не отступать от собственных правил и принципов. Он всегда стремился не отпугивать свою аудиторию поклонников, ждущих новинок в его видеоблоге каждое утро.

«Это действительно опасная ситуация, потому что перед вами лежит чек на «жирную» сумму, и вы рискуете поставить под угрозу свою ценность и свою целостность ради того, чтобы оплатить аренду и счета»…

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.