Компания EYEO приобрела систему Flattr — Журнал Стартап

Компания EYEO приобрела систему Flattr

EYEO, компания-разработчик блокировщика назойливой рекламы №1 в мире Adblock Plus, официально объявила о приобретении системы микрофинансирования Flattr, с помощью которой с 2010 года уже поощрена работа 30 000 издателей и создателей онлайн-контента. Компании поставили перед собой общую цель отстаивать интересы пользователя и способствовать устойчивому финансированию медиа для создания open web. 

В прошлом году компании Adblock Plus и Flattr объявили о партнерстве для запуска полностью переработанной версии сервиса микроплатежей, продукта Flattr Plus. Этот сервис позволяет пользователям напрямую финансировать контент, который им нравится. Впервые пользователи могут поддерживать любой веб-сайт, который они посещают, с одной учетной записи благодаря установке сервиса микроплатежей в качестве расширения для браузера. 

Питер Сунди, один из основателей Flattr, отметил: «Последние 10 месяцев мы тесно сотрудничали с EYEO и фактически стали одной командой, поэтому мы посчитали логичным убрать структурные барьеры. У нас общие ценности и цель сделать интернет безопасным и справедливым для всех: пользователи должны иметь право поддерживать контент, который им нравится. И сейчас бесплатный и открытый интернет нуждается в платежном сервисе, который поможет достичь эти цели». 

Основная часть команды Flattr продолжит свою работу в Швеции. Питер Сунде будет выступать в качестве советника, а его соучредитель Линус Олссон продолжит возглавлять работу команды. 

«В EYEO мы всегда искали способы сделать интернет менее раздражающим. Мы начали с Adblock Plus, что заставило многих задуматься о справедливой блокировке рекламы и поощрении хороших объявлений. Следующий наш шаг — Flattr, удобное платежное решение в интернете, которое сделает микроплатежи еще более легкими. Мы сходимся во мнении о том, что пользователи имеют право участвовать в создании справедливого и приносящего прибыль интернета, — говорит Тилль Файда, основатель EYEO, компании-разработчика Adblock Plus. За последние несколько месяцев стало совершенно ясно, что нам нужно выйти за рамки партнерства и пригласить Flattr в семью EYEO. Это позволит нам завершить нашу миссию — предоставить сотням миллионов пользователей выбор, как платить за контент, который они потребляют. Это кардинальное изменение правил игры».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.