Конференция по управлению бизнес-процессами BPM Day 2017 — Журнал Стартап

Конференция по управлению бизнес-процессами BPM Day 2017

Next Consulting и Software AG объявили о старте конференции по управлению бизнес-процессами BPM Day 2017. Мероприятие пройдет 17 мая в Москве. Узнать подробности о конференции и пройти регистрацию можно на сайте.

Инновационные продукты компании Software AG являются признанными лидерами в решении задач по работе с бизнес-процессами. Процессы описываются, оптимизируется и в какой-то момент времени у менеджмента компаний заказчиков возникает ощущение, что дальнейшие улучшение и совершенствование бизнес-процесса по той или иной причине более невозможно, становится уместна гипотеза о достижении гармонии, совершенства процесса. Возникают вполне закономерные вопросы: если рассматриваемый бизнес-процесс полностью удовлетворяет требованиям всех заинтересованных лиц (участников, менеджеров, владельцев), то почему бы не оставить все «как есть», прекратить активности по выявлению и устранению потерь в бизнес-процессе, направить силы на что-то более актуальное в данный момент? Хорошо известно, что улучшения должны проводиться непрерывно, красной нитью проходить через все департаменты, но почему?

Ответ весьма прост — компании, люди, информационные системы, продукты, услуги и, в конечном счете, весь мир меняются и развиваются. Компании, которые не являются искушенными в области непрерывного совершенствования самих себя, обречены на вымирание и забвение, поскольку с течением времени превосходство конкурентов будет только нарастать. Игнорируя цифровизацию и работу с процессами, компании рискуют проиграть в качестве производимых продуктов и предоставлении услуг, эффективности своего сценария клиентоориентированности. Именно поэтому для успеха вашего бизнеса нужна непрерывная работа над процессами, которая основывается на анализе текущей ситуации как внутри компании, так и на рынке в целом.

В работе с процессами нужно понимать, что понятия «совершенного процесса» не существует. Это происходит из-за постоянно меняющихся параметров оценки процесса, которые в свою очередь зависят от ситуации на рынке, корпоративной стратегии компании, возникновения новых технологий и других непостоянных факторов. Это хорошо понимают руководители организаций, которые относятся к процессам как к залогу своего успеха. Важно не просто взять курс на непрерывное совершенствование процесса, но и подготовить надежную основу для этой работы в виде анализа среды конкретного процесса. Менеджмент улучшений, основанный на «чутье» и внутреннем убеждении управленцев, показывает не самые лучшие результаты. Невозможно без количественных измерений точно определить, какие аспекты деятельности требуют изменений. В качестве эффективного сценария управления бизнес-процессами можно рассмотреть управление по ключевым показателям эффективности (KPI).

«Классическими примерами могут быть показатели «себестоимости единицы продукции» и «времени производства». Процесс может (и должен!) быть усовершенствован в случае, если фактические значения этих показателей при мониторинге работы компании не удовлетворяют целям компании (или плановым показателям, заинтересованных лиц и т.д.), и/или в случае, если компании-конкуренты выполняют аналогичные операции с лучшими значениями тех же самых показателей. Если же на данный момент значения показателей находятся в пределах допустимых границ, то можно считать процесс «оптимальным». Но не стоит забывать, что это только на сегодняшний день — в будущем все обязательно изменится!» отметила Елена Силкина, Директор BPM-практики Next Consulting.

«Таким образом, в независимости от «оптимальности» процесса сегодня, необходимо непрерывно продолжать деятельность по его совершенствованию. И даже в случае достижения полного технологического, организационного, регламентного и иных совершенств, необходимо продолжать поиски «узких мест» процесса, появления новых технологий и т.д. Кто может обещать, что через некоторое время в Китае не появится новый поставщик, который готов предложить аналогичное или лучшее качество продукции с лучшими условиями поставок или, что конкуренты не смогут выиграть долю на рынке вследствие той же оптимизации своих бизнес-процессов?» комментирует Оксана Кокорева, Директор по работе с партнерами, Software AG.

В этом свете, BPM предоставляет большие возможности для рационализации и способствует совершенствованию бизнес-процессов для того, чтобы компаниям оставаться совершенным сегодня и лучшим завтра.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.