Levi Strauss триумфально возвращается на глобальный рынок – капитализация превысила $6,6 млрд | ubr.ua

Levi’s возвращается на мировые рынки

Прославленный американский джинсовый бренд Levi’s после долго забвения триумфально возвращается на глобальный рынок. В середине марта компания провела успешное первичное публичное размещение акций (IPO) – инвесторы оценили бизнес в $6,6 млрд. Это на полтора миллиарда больше, чем изначально рассчитывали аналитики.

До 2011 года дела компании шли ужасно, пока управление не взял на себя бывший работник Procter & Gamble Co. Чип Берг. Первым делам он урезал расходы, сократив штат на 7% и сменил почти весь менеджерский состав.

При этом в продуктовой линейке ставку обновленный Levi’s сделала вовсе не на джинсы, благодаря чему в свое время и стал безумно популярным во всем мире брендом, а на рубашки, кофты и толстовки. Это сработало: с 2014 года продажи Levi’s выросли вдвое, превысив $1 млрд.

Китай завалил планету подделками. 22% всей обуви — контрафакт

В настоящий момент продуктовая линейка компания включает куда более обширный список: от обуви, до кепок и шляп. А сеть магазинов выросла на 75%, до более чем 800 торговых точек. Кроме того, Levi’s открыл собственную производственную лабораторию.

Отчасти своему успеху компания обязана также давно забытому персонажу комиксов и мультфильмов – песику Снупи. Она заключила соглашение со знаменитым производителем комиксов Peanuts, на страницах которых Снупи впервые и появился, и не прогадала.

20 марта Levi’s продала 36,7 млн акций по $17 за штуку, хотя изначально рассчитывала на $14-$16. Это принесло компании $624 млн.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.