Названы финалисты трека Creative акселератора GenerationS по направлению «мода» и «образование»

Названы финалисты трека Creative акселератора GenerationS по направлению «мода» и «образование»

В Москве завершился DemoDay трека Creative федерального стартап-акселератора GenerationS от РВК. В отборе приняли участие проекты в сфере моды и образования. Победителями стали три команды стартапов из Москвы и Калининграда, они разделили между собой призовой фонд размером в 1 млн рублей от индустриального партнера трека ― компании Faberlic, и получили приглашение на финал GenerationS-2017.

Первое место и приз в размере 500 000 рублей получила компания AVA EVA ― онлайн-платформа для заказа одежды, изготовленной по индивидуальным меркам.

Второе место и 350 000 рублей достались проекту по направлению «образование» «HintEd — Digital Adoption Platform», который представляет платформу интерактивного микрообучения, позволяющую быстро освоить сложную программу за счёт создания ряда подсказок в интерфейсе.

Третье место и 150 000 рублей завоевал проект Private Sale: торговая платформа для продажи одежды и аксессуаров по модели известного приложения для знакомств Tinder.

Отдельного внимания жюри заслужили три проекта: LAR-X (3D-принтер одежды и трикотажных изделий), bustCAD (трехмерное проектирование одежды) и 3D Fashion SketchMaker (устройство для создания 3D-выкроек одежды), которые получат возможность пройти международную стажировку.

В программе акселератора трека Creative приняли участие 19 стартапов по направлениям – мода (инновации в области материалов, e-commerce, роботизации пошива, внедрения AR/VR), образование (новые форматы сервисов профориентации) и медиа (измерение эффективности рекламных кампаний, технологии взаимодействия с пользователями, внедрение технологий дополненной эфирной графики). Победители трека по направлению медиа станут известны 16 апреля 2018 года. 

O GenerationS

GenerationS — крупнейший стартап-акселератор России и Восточной Европы, федеральная платформа развития инструментов корпоративной акселерации. Проводится РВК с 2013 года. Индустриальными партнерами GenerationS ежегодно становятся более 20 российских корпораций, в интересах которых проводится отбор и акселерация стартапов. По итогам многоступенчатой экспертизы участники GenerationS получают широкие возможности для развития бизнеса и привлечения инвестиций, доступ к ресурсам и инфраструктуре партнеров акселератора. В 2017 году на участие в GenerationS подано 3470 заявок из 13 стран мира.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.