Российский стартап Mamafood привлек $430 тысяч — Журнал Стартап

Российский стартап Mamafood привлек $430 тысяч

Mamafood

Российский стартап Mamafood, специализирующийся на киосках с готовой едой, привлек $430 тысяч от частного инвестора, имя которого и доля в компании не разглашаются. Стартап Mamafood был запущен Артуром Шамаловым и Ильей Филимоновым в этом году. В данный момент киоски в процессе установки в таких компаниях, как «Рамблер», Qiwi, «Островок», Headhunter, ivi и другие.

Mamafood

Суть работы киосков проста. Mamafood доставляет в киоски порядка 100 порций всевозможных блюд. Человек желающий купить еду, использует банковскую карту или карту сервиса, и вытаскивает из киоска понравившееся блюда, при закрытии дверцы аппарат автоматически распознает покупку и списывает деньги.

Новости в нашем Twitter
Канал с новостями в Telegram
Новости в Facebook
Новости в ВКонтакте
А еще есть RSS

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.