Сергей Солонин выкупил 100% долю в сервисе TimePad — Журнал Стартап

Сергей Солонин выкупил 100% долю в сервисе TimePad

Businessman

Основатели сервиса управления событиями TimePad и международный фонд Target Global сообщили о завершении сделки по продаже сервиса. Покупателем выступил российский предприниматель Сергей Солонин (QIWI). Сумма сделки составила более $ 10 млн.

TimePad – сервис управления событиями, который был основан в 2008 году выпускниками НИУ ВШЭ Артемом Киселевым, Людмилой Павловой и Дарьей Устюжаниной. TimePad снимает с организатора всю рутину, технические и бухгалтерские задачи. Это прямая экономия средств, ресурсов и времени, что представляет большой интерес для любого бизнеса или частных создателей мероприятий.

С начала работы проекта с помощью сервиса было проведено более 500 000 мероприятий. Ежегодно через TimePad продаются билеты на общую сумму более 1 млрд рублей. На платформе зарегистрировано 125 000 организаторов мероприятий, а число пользователей, которые получили билеты на мероприятия через TimePad, превышает 15 млн человек. Среди клиентов Timepad такие известные и крупные компании как VISA, Skoltech, Forbes, Институт Стрелка, СКБ Контур, Лекторий журнала «Сноб», Парк Горького, Банк России и др. В настоящее время темпы роста компании близки к 100% в год. Основная монетизация идет через комиссию от продажи билетов, а также от продвижения событий через собственные рекламные каналы. Ядро бизнеса – билетная система, ее доля составляет 70-80% доходов компании.

«Мне всегда было интересно включаться в компании, которые находятся в начале пути». – поделился Сергей Солонин, основатель QIWI, Генеральный директор Ассоциации «Финтех» и новый владелец сервиса. – «TimePad активно развивался в последние несколько лет, но я вижу еще больший потенциал для успешного развития и роста сервиса. У нас уже отличные позиции на рынке, сильная команда, продуманная стратегия и хорошие финансовые показатели. А моя цель как предпринимателя – не просто сохранить эту динамику, а развить бизнес и помочь увидеть новые сегменты рынка. Я думаю, что рынок организации событий имеет большой потенциал роста, как в корпоративном секторе, так в общественно-социальном».

«Мы рады найти в лице Сергея партнера с огромным предпринимательским опытом, который полностью разделяет наше видение дальнейшего развития TimePad», — рассказывает создатель TimePad Дарья Устюжанина. – «На рынке еще много ниш для масштабирования бизнеса, и у нас много идей, наработок и планов, которые мы продолжим реализовывать. Наша задача – предоставить рынку лучшие инструменты и практики для организации событий. Сменить неповоротливые и устаревшие способы работы с участниками мероприятий, вроде таблиц в экселе, эффективными и актуальными технологиями. С точки зрения географии нашим основным фокусом останутся крупные города, где проходит большое количество мероприятий».

«Мы инвестировали в TimePad на этапе, когда сервисом пользовались единицы крупных организаторов, поскольку сразу увидели отличные перспективы для развития», — поделился Александр Фролов, партнер Target Global, — «Сейчас мы видим отличные результаты, и речь не только о высоких показателях IRR в рамках сделки и более чем 5х MoM доходности в денежном эквиваленте. При этом ниша по-прежнему достаточно свободна, поскольку сервис эволюционирует и предлагает все новые способы оптимизации процессов».

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.