Стартап нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч — Журнал Стартап

Стартап нативной рекламы Adnetic привлек $170 тысяч

Стартап Adnetic специализируется на создании и дистрибуции всевозможных видов нативной рекламы в интернете на различных медиаресурсах. Сервис дает возможность своим клиентам автоматизировать планирование и размещение кампаний. Среди партнеров Adnetic числятся такие компании как: Rambler&Co и Independent Media, а среди клиентов – Toyota, L’Oreal, «Тинькофф Банк» и Skoda.

ad

Сделка проведена в виде бридж-финансирования, то есть займ может быть возвращен или конвертирован в долю. Среди инвесторов стоит отметить Александра Бойкова, бывшего главу хостинг-провайдера Timeweb. Бизнес-ангелов Евгений Ежов и Андрей Пехтусов, а также предыдущие инвесторы Adnetic – партнеры фонда The Untitled Ventures. Доли не раскрываются.

Инвестиции пойдут на развитие и расширение сети партнеров. Кроме этого в Adnetic хотят привлечь еще более $500 тысяч для запуска кампаний на рынках США, Индии и Восточной Европы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.