Тест-драйв BMW седьмой серии — Журнал Стартап

Тест-драйв BMW седьмой серии

Быть просто хорошим автомобилем BMW седьмой серии уже не может. Хороших во всех смыслах этого слова седанов представительского класса (а к ним в полной мере можно причислить Hyundai Equus и Kia Quoris) и без того хватает. И даже быть отличным автомобилем для новой «семерки» уже слишком мало. В этом случае она встанет в один ряд с Audi A8 и Mercedes Benz S-класса. Перед дизайнерами и инженерами BMW стояла гораздо более сложная задача: они должны были создать автомобиль, который разом затмит всех своих конкурентов.

Дизайнеры со своей работой справились на отлично. Нет-нет, новая «семерка» не шокирует своим внешним видом и не несет в своем дизайне россыпь новых идей. Тут другое. Седан последнего поколения просто очень красив. И тем поклонникам марки, кто в свое время так и не смог принять «семерку» от Криса Бэнгла, а потом не понял всей прелести тяжеловесного дизайна автомобиля уже предыдущего поколения, большего и не надо. Новая BMW седьмой серии тяжеловесностью не страдает. Скорее, напротив – автомобиль с любого ракурса кажется подтянутым, изящным, стремительным. Ему (в этом нет абсолютно никаких сомнений) будут оборачиваться вслед и провожать взглядом.

Заглянуть в салон седана нового поколения доведется уже не всем. Он хоть и впечатляет, в первую очередь, качеством отделочных материалов и великолепным дизайном, но все-таки не шокирует. Все это от новой «семерки» так или иначе ожидаешь. Шокирует немецкий седан другим – управлять его бортовой электроникой можно четырьмя различными способами. С управлением при помощи сенсорного дисплея и «шайбы» iDrive все понятно. Подобным образом настройка большинства систем происходит и на автомобилях-конкурентах. Нет ничего удивительного в том, что новая «семерка» способна воспринимать и голосовые команды водителя. Пусть не так часто, но и эта «фишка» на современных автомобилях встречается. А вот управление сервисной электроникой жестами на серийных автомобилях, пожалуй, реализовано впервые. Для того, чтобы отклонить телефонный звонок, владельцу BMW седьмой серии достаточно просто смахнуть воображаемую муху, севшую в районе центральной консоли. Увеличить или уменьшить громкость аудиосистемы не намного сложнее – достаточно поднести указательный палец к центральной панели и сделать им несколько круговых движений. Специальные сенсоры способны распознавать шесть характерных движений и, что кажется еще более удивительным, абсолютно не реагируют на провокации. Так что распознавание жестов на «семерке» – это не какой-то рекламный трюк, а на все сто процентов доведенная до ума система.

Новый BMW седьмой серии, равно как и предшественник, может быть с короткой и длинной базой. И если в первом случае на сиденьях второго ряда просто очень просторно, то в удлиненном автомобиле пассажир и вовсе может отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед и сесть с полностью вытянутыми ногами. Само собой разумеется, что для задних пассажиров новая «семерка» предлагает четырехзонный климат-контроль, сиденья с массажем и вентиляцией, раскладные столики, настраиваемое внутреннее освещение. Одним словом, все, что только можно представить. И управлять всем этим богатством пассажиру предлагается при помощи семидюймового планшета Samsung, который хранится в заднем подлокотнике. А при желании планшет можно унести с собой. С него вполне можно сидеть в сети Интернет или играть в какой-нибудь Angry Birds.

На нашем рынке для BMW седьмой серии будут предлагаться два двигателя: трехлитровый дизельный мощностью 265 лошадиных сил (версия 730d xDrive) и бензиновый объемом 4,4 литра, развивающий 450 лошадиных сил (версия 750 xDrive). С каждым из доступных для нас двигателей будет сочетаться восьмиступенчатая коробка переключения передач, а вот короткую или удлиненную базу покупатели будут выбирать самостоятельно.

В любом случае BMW седьмой серии окружит водителя и пассажира комфортом. И если по ездовому комфорту «семерка» предыдущего поколения однозначно проигрывала Mercedes Benz S-класса, то сейчас они даже не на равных. Седан из Мюнхена однозначно впереди. Даже в режиме Sport подвеска автомобиля остается безупречно мягкой. А уж в комфортном режиме «семерка» и вовсе полностью изолирует всех находящихся внутри от внешнего мира. При этом знаменитое «The Ultimate Driving Machine» для седана нового поколения справедливо в полной мере. Достаточно включить режим Adaptive, и автомобиль сам, ориентируясь на показания системы навигации, подберет нужные варианты работы двигателя, подвески и коробки переключения передач. Чудеса! Ты только подъезжаешь к связке ходовых поворотов, а «семерка» уже знает о них. Мало того – она готова их атаковать.

Конкурентам BMW седьмой серии не позавидуешь. На фоне новой «семерки» они уже не кажутся такими великолепными. Даже беглого знакомства с представительским седаном от BMW достаточно для того, чтобы понять, что на данный момент он – лучший. А ведь новая «семерка» еще и ключом Display key может похвастать, лазерными фарами, крышей Sky Lounge со звездным небом, десятком активных систем безопасности. Выдающийся автомобиль – это как раз про седан BMW седьмой серии. После его появления все остальные представительские автомобили в один миг стали отличными и хорошими. Но для того, чтобы быть лучшим из лучших, этого уже мало.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.