Тест-драйв Jaguar XE — Журнал Стартап

Тест-драйв Jaguar XE

В 2014 году во всем мире было продано более 400 тысяч «трешек» BMW. Audi A4 и Mercedes Benz C продавались чуть хуже, но и в их случае счет идет на сотни тысяч. Так что удивить кого-то премиальным немецким седаном уже не получится. Такая же ситуация и с японскими Lexus и Infiniti. Их можно встретить буквально на каждом углу. И лишь премиальные компактные седаны от Jaguar до сих оставались своеобразным эксклюзивом. Вышло так, впрочем, не от хорошей жизни. Потенциальных покупателей (в нашей стране так точно) пугала не самая высокая надежность британских автомобилей и отсутствие квалифицированного сервиса в небольших городах. Меж тем за последние годы жизнь «британцев» наладилась. Оказалось, что не все так страшно. Так что любители эксклюзива наверняка не оставят без внимания новейший Jaguar XE, продажи которого в нашей стране должны стартовать только через несколько месяцев.

jaguar_xe_portfolio_8

Красивый автомобиль получился у дизайнеров британской компании. В нем однозначно угадывается «дикая кошка». Хотя однозначно определить модель у большинства автолюбителей вряд ли получится. Компактный Jaguar XE вобрал в себя черты практически всех современных моделей Jaguar. Покритиковать хочется разве что задние фонари. На общем стильно-агрессивном фоне они выглядят слишком обыденно. Хотя в данном случае это все-таки весьма субъективное замечание.

К сожалению, высокий водитель за рулем Jaguar XE подобрать идеальную для себя посадку вряд ли сможет, является объективной реальностью. Потолок находится слишком низко, так что тем, кого природа ростом не обделила, придется откидывать спинку сиденья чуть больше желаемого. Но если ваш рост меньше 180 сантиметров, то забудьте обо всем и просто наслаждайтесь прекрасным интерьером британского седана. Он опять же представляет собой сборник цитат. Комбинацию приборов Jaguar XE, например, позаимствовал у модели F-type, а очертания центральной консоли в XE живо напоминают таковые на седане XF. Стоит ли говорить еще и о том, что к качеству отделочных материалов в Jaguar XE не придраться.

А вот второй ряд сидений похвалы вряд ли дождется. Даже пассажиры среднего роста наверняка сочтут его слишком тесным: места для ступней и головы в обрез. К тому же подушка заднего дивана отформована для двоих, так что третьему здесь не место. Не радует и то, что задние стекла полностью опустить не получится. По объему багажника Jaguar XE также проиграет большинству своих конкурентов – всего 450 литров.

Зато силовых агрегатов для британского седана даже сейчас предлагается достаточное количество. Европейцам наверняка придется по вкусу двухлитровый дизель мощностью 163 или 180 лошадиных сил. У нас же традиционно спросом будут пользоваться бензиновые седаны. Покупателям придется выбирать между двухлитровым (240 лошадиных сил) и трехлитровым двигателем (340 лошадиных сил). «Механику» на Jaguar XE можно будет увидеть только на дизельной версии, а бензиновые седаны будут оснащены безальтернативным автоматом.

jaguar_xe_portfolio_6

В движении XE хорош. А скорее даже не хорош, а великолепен. Шасси британского автомобиля можно с уверенностью назвать лучшим в своем классе. «Дикая кошка» любит и умеет поворачивать. Причем в данном случае абсолютно не важно, какая подвеска, стандартная или адаптивная, установлена на автомобиле. Как классно управляется Jaguar XE на пределе. В повороте, если переборщить со скоростью, передняя ось лишь немного соскользнет с выбранной траектории наружу поворота. А дальше – мощнейший зацеп, который позволяет водителю снова добавить тяги. Блеск! Электроника, впрочем, тоже не дремлет. В случае чего она придет на помощь горе-гонщику. Но больше всего поражает, что Jaguar XE получился еще и весьма комфортным. Даже в режиме Sport его подвеска не кажется зубодробительно жесткой, а с комфортными настройками и подавно.

Компанию Jaguar можно поздравить – они вывели в свет очередной отличный автомобиль. А что до недостатков, которых Jaguar XE не лишен, то их хочется воспринимать скорее как особенности данного автомобиля. А это уже совсем другое дело. К тому же Jaguar XE все равно будет редким гостем на наших дорогах. В год британцы планируют продавать около 150 тысяч седанов, что в 2-3 раза меньше запланированных объемов продаж BMW третьей серии и Audi A4 нового поколения. Так что любители эксклюзива в классе компактных премиальных седанов Jaguar XE стороной не обойдут.

jaguar_xe_portfolio_6

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.