Тест-драйв Maserati Ghibli — Журнал Стартап

Тест-драйв Maserati Ghibli

Вы все еще наивно считаете, что сейчас кого-то можно удивить «пятеркой» BMW или Mercedes Benz E-класса? Бросьте! Эти во всех смыслах достойные немецкие автомобили сейчас можно встретить практически в каждом дворе, на любой мало-мальски приличной стоянке. Вслед им зачастую не оборачиваются даже влюбленные в автомобили подростки. Эка невидаль. Другое дело, Maserati Ghibli. Итальянский автомобиль пусть и стоит дороже своих немецких, а тем более японских одноклассников, зато и воспринимается окружающими стопроцентным эксклюзивом.

На руку модели Ghibli играет и то, что марка Maserati совершенно не распространена в нашей стране. А это значит, что Ghibli, что Quattroporte – нашим автолюбителям все едино. Знаменитый трезубец на агрессивной радиаторной решетке есть, несколько огромных патрубков выхлопной системы имеются, вздернутая подоконная линия и рельефные кузовные панели просматриваются – сомнений в том, что перед нами именно Maserati не возникнет. А уж какая именно модель – это дело десятое. Смотрится-то итальянский седан в любом случае потрясающе. По уровню того вау-эффекта, что он оказывает на простых зевак, с Maserati Ghibli, пожалуй, не сможет сравниться ни один одноклассник.

Maserati

Внутри итальянский седан впечатляет значительно меньше. Нет-нет, с качеством отделочных материалов здесь все на высоте. Нет серьезных огрехов и в сборке. Но сама по себе архитектура передней панели уже кажется простоватой. Если убрать со ступицы рулевого колеса фирменную эмблему итальянской марки и не обратить внимания на потрясающие стрелочные часы на самом верху передней панели, которые уже давно стали визитной карточкой всех автомобилей Maserati, то угадать марку автомобиля получится с трудом. Вполне можно решить, что это очередное поколение какого-нибудь Hyundai Genesis или другого «корейца». А может быть, так и было задумано? Спокойные классические решения на автомобилях такого класса всегда воспринимались как должное.

Maserati

А вот тесные задние места воспринимать как должное не хочется совершенно. Но придется. Это кажется удивительным, но при столь огромной колесной базе, которая у Maserati Ghibli составляет без малого три метра, внутри итальянский седан не просторнее какого-нибудь ничем не примечательного седана среднего класса. Да что там – иные хэтчбеки гольф-класса по запасу пространства для ног задних пассажиров могут сравниться с Ghibli. Огорчает и то, что забираться на второй ряд откровенно неудобно. Уж больно мал проем между средней стойкой и подушкой пассажирского сиденья. Благо, что хоть багажник хорош – ровно 500 литров. Но даже это не спасает итальянский седан от почетного, но вовсе не обязательного с учетом его класса и размеров звания «Автомобиль для водителя». На втором ряду сидений в Maserati Ghibli, если хочется не просто кое-как ехать, а делать это в полном комфорте, делать нечего.

Тут, как говорится, что позволено Юпитеру – то есть Maserati Ghibli, то не позволено быку. Роль бедного и несчастного быка, как вы понимаете, играет любой из представительских седанов, конкурирующих с «итальянцем». Да и выбирают автомобили, подобные Ghibli, не за просторные задние места, а за то удовольствие от вождения, что они дарят. С учетом того, что даже самый скромный дизельный двигатель, предлагаемый для итальянского седана, имеет объем 3 литра и развивает 275 лошадиных сил, это удовольствие будет незабываемым. Бензиновые двигатели еще мощнее. С тех же трех литров итальянцам удалось снять 330 и 410 лошадиных сил. Причем лишь в самом мощном исполнении Ghibli по желанию владельца может иметь полный привод.

Maserati

Тяжелый седан до последнего цепляется за дорожное полотно, демонстрируя такой уровень боковых перегрузок, который соперникам даже не снился. Да и за гранью разумного Ghibli остается на редкость дружелюбным автомобилем. Если в повороте переборщить со скоростью (а большинство владельцев итальянского седана успеют испугаться раньше), то Ghibli сперва сообщит об этом писком шин, а после начнет плавно скользить. Сбрасываем газ. И вот автомобиль снова уходит на меньший радиус. А можно и иначе. Плавно увеличиваем тягу на дуге – теперь Maserati Ghibli не прочь и в занос пуститься. Удивительно зажигательный автомобиль. Жаль, что азартная управляемость не предполагает высочайший уровень комфорта. Мелкие стыки, ямы и кочки за рулем Ghibli ощущаются очень даже хорошо.

Maserati

Выходит, что с точки зрения традиционных автомобильных ценностей седан из Италии далеко не идеален. Тесный салон, высокая стоимость, средний по меркам класса комфорт – эти минусы видны невооруженным глазом. Однако все они компенсируются тем драйвом, той славной историей и той эксклюзивностью, что предлагает Maserati Ghibli. Автомобиль для тех, кто не хочет быть таким как все. Автомобиль для избранных. Именно поэтому он так редко встречается на наших дорогах.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.