Тест-драйв Mitsubishi Outlander — Журнал Стартап

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Выпустить несколько коллекций одежды в год – для мировых компаний, занимающихся разработкой и пошивом модной одежды, это уже давно стало нормой. А вот в автомобильной промышленности до сих пор дела обстояли несколько иначе. Даже самые расторопные компании обновляли выпускаемые ими модели в лучшем случае раз в 3-4 года. И лишь японцы из Mitsubishi смогли показать всему миру, что при необходимости рестайлинг можно проводить хоть каждый год. Судите сами – кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается всего три года, но за это время уже успел пережить третье обновление. Зачем так много? В этом нам и предстоит разобраться.

Mitsubishi Outlander

Уже сразу после дебюта нового Outlander стало ясно, что у него есть один существенный недостаток. Таковым являлся дизайн, который на фоне своего предшественника смотрелся особенно блекло. Чуть позже появились первые претензии и к ходовым качествам автомобиля. Одним словом – бороться с многочисленными конкурентами японскому кроссоверу было трудновато. К чести японцев стоит отметить, что они сразу же приступили к исправлению ошибок. Одно обновление, потом второе, а теперь и третье. Причем работа над улучшением автомобиля шла по всем фронтам. Дизайнеры работали над внешним видом, а технологи и инженеры старались малой кровью улучшить шумоизоляцию и управляемость кроссовера.

Mitsubishi Outlander

И ведь, если вести речь о дизайне Outlander, получилось. После последнего обновления кроссовер наконец-то стал смотреться ярко и более-менее агрессивно. А ведь для этого дизайнерам Mitsubishi пришлось всего-то чуть изменить переднюю оптику и переработать переднюю часть автомобиля в соответствии с новым стилем японской компании Dynamic Shield. И пусть злопыхатели тут же заговорили о том, что удачнейшую X-идею японцы позаимствовали у АвтоВАЗа, но потенциальным покупателям обновленного Outlander до всего этого вряд ли есть дело. С бюджетным седаном Lada Vesta и компактным кроссовером Lada XRAY японский кроссовер все равно не конкурирует.

На интерьер Mitsubishi Outlander никто не жаловался, поэтому в ходе обновления в нем ничего принципиально не изменилось. Лакированная вставка на рулевом колесе, очечник на потолке, чуть иные отелочные материалы – это, пожалуй, основные видимые отличия нового кроссовера от дорестайлинговых версий.

Искать изменения на втором ряду сидений тоже не стоит. Да и сделать его более просторным в рамках имеющейся колесной базы вряд ли получилось бы. Куда уж просторнее. На задних местах в Mitsubishi Outlander спокойно усядутся трое пассажиров. Места по ширине хватает. Да и по остальным направлениям его вдоволь. Попенять японскому кроссоверу можно разве на узкий дверной проем и задние двери, открывающиеся на не слишком большой угол. Зато багажник хорош. У разных версий кроссовера его объем составляет от 477 до 591 литра.

В техническом плане обновленный Outlander изменился вроде и не сильно, но благодаря тому, что каждое изменение пришлось ко двору, автомобиль воспринимается целостнее и в конечном итоге лучше предшественника. С бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил) отныне сочетается обновленный вариатор Jatco. И этот тандем определенно радует. Мягкое, но одновременно весьма интенсивное ускорение, прогнозируемое поведение на дороге, отличная шумоизоляция – рестайлинговый Mitsubishi Outlander словно специально создавался для многочасовых загородных поездок. Улучшению шумоизоляции, кстати, в ходе доработке уделили особое внимание. В результате Outlander буквально опоясали дополнительным слоем шумопоглощающих материалов.

Mitsubishi Outlander

Кроме версии с двигателем объемом 2,4 литра на нашем рынке будет продаваться и трехлитровый Outlander, мощность силового агрегата которого составляет 230 лошадиных сил. Сочетаться бензиновый V6 будет исключительно с «автоматом». Ну а самые доступные версии обновленного кроссовера будут иметь под капотом бензиновый двигатель объемом 2 литра мощностью 146 лошадиных сил, который будет работать в паре с вариатором. И такой Outlander изначально будет только с передним приводом. За четыре ведущих колеса придется доплатить.

Хотя даже с учетом подобной доплаты (а в наших условиях на нее скупиться не стоит) цена на обновленный Mitsubishi Outlander все равно кажется очень привлекательной. Большинство конкурентов — дороже. Да и работа над ошибками выполнена, что теоретически должно помочь продажам Outlander.

Наши новости в Twitter
Канал с новостями в Telegram
Новости в Facebook
Новости в ВКонтакте
Наш RSS канал

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.