Тест-драйв Range Rover Sport SVR — Журнал Стартап

Тест-драйв Range Rover Sport SVR

Обогнать какой-нибудь Porsche на гоночном треке, а потом свернуть с асфальтовой дорожки и отправиться покорять бездорожье. И все это за рулем одного и того же автомобиля. Уверены, что такое невозможно? Тогда вы точно ничего не знаете о Range Rover Sport SVR. Ведь именно этот автомобиль способен сделать невозможное возможным.

Хотя не исключено, что кому-то уже довелось увидеть Sport SVR своими глазами. И скорее всего девять из десяти таких счастливчиков даже не поймут, что перед ними находится не обычный Range Rover, коих на наших дорогах пруд пруди, а заряженная версия британского внедорожника. Ведь кроме нового переднего бампера с огромным воздухозаборником других бросающихся в глаза отличий и нет. Да и от огромной «пасти» инженеры и дизайнеры наверняка бы отказались, если бы не необходимость обеспечить дополнительное охлаждение двигателю.

Range Rover Sport SVR

Ничем не выдает спортивной сущности Sport SVR и его салон. В глаза бросаются разве что потрясающие кресла-ковши и накладки на педалях. Самые внимательные заметят еще и углепластиковые вставки на передней панели, сочтя при этом их всего лишь одним из вариантов отделки. В остальном же перед нами привычный Range Rover Sport. Даже слегка великоватый в диаметре руль никуда не исчез.

Не обошлось без кресел-ковшей и сзади. Из них в Sport SVR получился прекрасный диван, который с удовольствием примет в свои объятия двоих пассажиров. С таким же удовольствием багажник Range Rover Sport поглотит вещи, прихваченные с собой водителем и пассажирами. Вещей, кстати, стоит брать побольше. Иначе львиная доля огромного багажного отсека (761 литр) так и останется пустовать. А ведь если сложить спинки задних сидений, то объем багажного отсека в британском внедорожнике и вовсе возрастет до шокирующих 1760 литров.

Двигатель в Range Rover Sport SVR, впрочем, шокирует куда больше. С пяти литров рабочего объема инженерам британской компании удалось снять 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. На практике это означает, что буквально через долю секунды после нажатия педали акселератора огромный двухтонный автомобиль готов совершить яростный прыжок вперед. Досчитайте до пяти – за это время Sport SVR уже успеет разменять первую сотню километров в час. Еще пару раз по пять и отважному британцу покорится вторая сотня. А там и до максимальных 260 километров в час недалеко.

На гоночной трассе Sport SVR в своей тарелке. Благодаря активным стабилизаторам и пневмоподвеске с адаптивными амортизаторами в крутых поворотах огромный автомобиль практически не кренится. Еще бы рулевому управлению информативности добавить. Да и почти три оборота рулевого колеса от упора до упора как-то многовато. Зато какой звук. Неистовый рев, который издает двигатель Range Rover Sport SVR, хочется слушать снова и снова. Этот вокал просто бесподобен. И лишь в дальней дороге его захочется немного приглушить. Хорошего понемногу.

А теперь на бездорожье. Дорожный просвет, который самую малость не дотягивает до 30 сантиметров, полный привод, активный задний дифференциал – все это делает из Sport SVR самого настоящего «проходимца». Да что там говорить – британский внедорожник способен без проблем преодолеть брод глубиной в 85 сантиметров. Кому из конкурентов такое под силу? BMW X6M? Ну-ну…

И пусть тот же «икс шесть эм» на треке окажется чуть быстрее, но преимущество Range Rover в том, что он является гораздо более сбалансированным автомобилем. И гораздо более дорогим. Есть среди конкурентов и Porsche Cayenne Turbo S. Но и он вне асфальта скорее чужак. Так что своих покупателей Range Rover Sport SVR найдет. Да и что их искать. Тех, кому под силу купить этот баснословно дорогой внедорожник, не так много даже в нашей стране.

Нашему проекту можно помочь
Bitcoin: 1Ka9Xmu8Sqe241wzEb3HP9uEGc4whdWLtu

Новости в Twitter
Канал с новостями в Telegram
Новости в Facebook
Новости в ВКонтакте
Наш RSS канал

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.