Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack — Журнал Стартап

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Как всегда, каждое воскресенье мы рассказываем о различных марках современных автомобилей. Должен же стартапер знать какую машину ему лучше покупать сразу после первых инвестиций. Сегодня мы познакомимся с Volkswagen Passat Alltrack. Можно ли без существенных затрат переделать скучный семейный универсал в стильный имиджевый автомобиль? Ответ на этот вопрос отлично знаком инженерам и дизайнерам компании Volkswagen. Ведь это они в свое время превратили обычный универсал Volkswagen Passat во вседорожник Passat Alltrack. И автолюбителям понравилось. А раз есть спрос, то почему бы не заниматься подобным превращением снова и снова. Так что уже во время дебюта универсала восьмого поколения можно было с уверенностью сказать, что рано или поздно на его основе будет выпущена и вседорожная версия Alltrack.

Рецепт переделки  обычного универсала Volkswagen Passat B8 в версию Alltrack до неприличия прост – необходимо установить на автомобиль колеса побольше, немного увеличить его дорожный просвет, украсить кузов пластиковыми накладками, которые якобы должны защищать его на бездорожье, а на крышу водрузить стильные релинги. Как итог – абсолютно скучный внешне универсал Passat B8, который в основном выбирают солидные автолюбители зрелого возраста, превратился в яркий автомобиль, глаз на который положит и активная молодежь. А если еще и с цветом угадать… Как вам фирменный ярко-рыжий окрас? Новый Volkswagen Passat Alltrack в нем смотрится просто потрясающе.

Внутри версия Alltrack от обычного универсала практически не отличается. И если надписи «Alltrack» на дверных порогах и спинках сидений заметить не трудно, то металлические накладки на педалях в глаза не бросаются абсолютно. С другой стороны, если закрыть глаза на отсутствие хоть сколько-нибудь интересных деталей в интерьере немецкого автомобиля, придраться к нему не получится даже при большом желании. С точки зрения удобства никаких претензий к Passat Alltrack нет и быть не может. Эргономика немецкого автомобиля настолько выверена, что за рулем с легкостью сможет расположиться как миниатюрная девушка, так и двухметровый мужчина. И для каждого из них даже многочасовая поездка будет в радость.

Задние пассажиры без проблем найдут за что поругать Passat Alltrack. Разве может кому-то понравиться этот огромный центральный тоннель? Если пассажиров будет двое, то с ним еще можно мириться, а вот при поездке втроем одному из пассажиров просто придется свыкнуться с не самой удобной посадкой. Так что в дальнюю поездку на Passat Alltrack лучше отправляться все-таки вдвоем. В этом случае у пассажиров появится возможность оценить солидный запас свободного пространства в ногах и над головой, а попутно поблагодарить владельца автомобиля за то, что он не пожалел денег и заказал опционные подогрев задних сидений и раздельный климат-контроль.

Багажник Volkswagen Passat Alltrack интересен в первую очередь не своим объемом, который равен 639 литрам, а своей организацией. Согласитесь, что очень часто автолюбителям приходится надрывать спину для того, чтобы закинуть тяжелые сумки или туристическое оборудование вглубь багажника. Здесь этой проблемы нет. Инженеры немецкой компании предусмотрели специальную платформу, которая может двигаться по встроенным в пол специальным полозьям. При погрузке тяжелых вещей ее достаточно потянуть на себя, поставить на нее нужные вещи, а потом без всяких усилий задвинуть их вглубь. Очень удобно. Даже странно, что такая потрясающая и абсолютно не сложная технически идея до сих пор не пришла в голову инженерам других автомобильных компаний.

Что касается силовых агрегатов, то их версия Alltrack ожидаемо позаимствовала у обычного Passat. Но поскольку вседорожник в табели о рангах немецкой компании позиционируется чуть выше универсала, то и двигатели ему достались не все, а только самые мощные: бензиновый 2.0 TSI, который развивает 220 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатым «роботом» DSG, и два двухлитровых дизельных двигателя. В зависимости от степени форсировки они могут развивать 190 и 240 лошадиных сил. И если для самой мощной дизельной версии роботизированная коробка переключения передач предлагается на безальтернативной основе, то 190-сильная версия изначально оснащается «механикой», а «робот» для нее предлагается лишь за доплату.

Увеличившийся в сравнении с обычным Passat на несколько сантиметров дорожный просвет никак не сказался на управляемости Alltrack. Она без малого идеальна. Автомобиль не провоцирует ехать активно, но в случае чего может и «зажечь». При этом даже при самом активном вождении у владельца ни на секунду не возникнет сомнений в том, что все под контролем. Благодарить за это стоит информативное рулевое управление и отлично настроенную подвеску, которая не допускает раскачки даже на волнах асфальта. Да и на разбитых дорогах она держится молодцом. Энергоемкости хватает. А вот уровень комфорта во многом будет зависеть от того, в каком режиме будет работать адаптивная подвеска DCC, которая на большинстве версий Volkswagen Passat Alltrack идет уже в базе. Хотя в любом случае, даже если активировать режим Sport, неуместной жесткостью Passat Alltrack не досаждает. Так что по большому счету единственное, что разочаровывает в Volkswagen Passat Alltrack, является его цена. За «оффроудную» обертку приходится прилично доплачивать. В результате получается, что Passat Alltrack конкурирует уже не с обычными универсалами, а с кроссоверами.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.