Тест-драйв Volkswagen Touran — Журнал Стартап

Тест-драйв Volkswagen Touran

Если просто выйти на более-менее оживленную улицу и посмотреть на проезжающие мимо автомобили, то может сложиться впечатление, что добрую половину всего транспортного потока составляют кроссоверы всех мастей. Следом за ними по популярности следуют хэтчбеки гольф-класса и бюджетные седаны. Компактвены же по популярности находятся где-то далеко позади. А вот в западноевропейских странах ситуация несколько иная. Тамошние автолюбители также с каждым годом покупают все больше и больше кроссоверов, но и от компактвенов отказываться не спешат. Их доля в общем объеме проданных автомобилей с каждым годом если и снижается, то совсем незначительно. Так что борьба в сегменте компактвенов сейчас как никогда острая – они вынуждены конкурировать не только между собой, но и с кроссоверами, пассажирскими «каблучками» и универсалами.

В теории принято считать, что компактвены покупают исключительно зрелые люди, которым нет никакого дела до дизайна автомобиля. На практике же получается все наоборот – покупатели не устают нахваливать стильные Renault Scenic и Citroen C4 Picasso, а попутно язвить по поводу навевающего тоску и донельзя правильного внешнего вида Touran первого поколения. С новым компактвеном от Volkswagen колких замечаний в адрес дизайнеров явно поубавится. По крайней мере, в первое время. Потом же к более динамичной оптике, лаконичным боковинам и бесхитростной радиаторной решетке автолюбители снова привыкнут и по привычке начнут поругивать дизайнеров немецкой компании, которые раз за разом предпочитают идти эволюционным путем в развитии дизайна своих детищ.

Интерьер Volkswagen Touran второго поколения можно покритиковать уже сейчас. Неужели дизайнеры немецкой компании считают, что дефлекторы системы вентиляции хитрой формы и глянцевые вставочки на передней панели в силах сделать его хоть капельку ярче и веселее? И ведь не поспоришь с тем, что рулевое колесо, комбинация приборов и блоки управления от модели Golf очень удобны, но хотелось бы уже чего-то нового.

И это новое в Volkswagen Touran есть. Вполне обычные с виду задние сиденья на самом деле абсолютно новые. Специально для Touran их разработала компания Sitech. От сидений, что устанавливались на Touran первого поколения, они отличаются облегченной конструкцией и переработанной системой трансформацией. Каждое из трех кресел второго ряда можно двигать в продольном направлении. Имеют возможность пассажиры немецкого компактвена отрегулировать под себя и угол наклона спинки. А вот снять сиденья второго ряда и оставить их дома уже не получится. Благо, что в сложенном состоянии они образуют идеально ровную горизонтальную поверхность и увеличивают объем багажного отсека Touran до 1857 литров. В обычном же состоянии объем багажника немецкого автомобиля составляет 743 литра. Такому вместительному «рюкзачку» среднеразмерные универсалы и кроссоверы только позавидовать могут. А ведь для Touran еще и третий ряд сидений заказать можно. И пусть места там не слишком много, но возможность передвигаться всемером дорогого стоит.

Силовые агрегаты новый Touran позаимствовал у других моделей Volkswagen. Если говорить о бензиновых двигателях, то они следующие: 1.2 TSI (110 лошадиных сил), 1.4 TSI (150 лошадиных сил) и 1.8 TSI (180 лошадиных сил), который появится чуть позже. Не обделены и поклонники дизельных силовых агрегатов. Пока они могут выбирать между 1.6 TDI (110 лошадиных сил) и 2.0 TDI (150 лошадиных сил). Стандартен и выбор коробок переключения передач: шестиступенчатая «механика» и «робот» DSG.

Новая платформа MQB позволила инженерам немецкой компании сделать Touran второго поколения не только очень просторным, что с учетом подросшей на 13 сантиметров в сравнении с предшественником колесной базой не кажется удивительным, но и очень интересным для водителей, исповедующих активный стиль езды. Новый Touran – типичный Volkswagen: точный, предельно понятный и идеально повинующийся всем желаниям владельца. Так что на немецком компактвене вполне можно получать удовольствие от езды не только на просторных задних сиденьях, но и за рулем. Обратная сторона медали – достаточно жесткая подвеска, которая не пропускает ни одной неровности. Но и эта черта типично «фольксвагеновская». Таким был и предыдущий Volkswagen Touran и его покупали десятками тысяч экземпляров в год. Даже несмотря на скучный дизайн. А Touran второго поколения будут покупать и подавно. Он стал интереснее внешне, вырос в размерах, обзавелся интересными опциями.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.